Маркетинговые исследования и анализ рынков от компании Директ ИНФО - Количественные и качественные исследования
LinkedinFacebookMagnolia
Продукты и услуги Маркетинговые исследования Полевые исследования Яндекс.Метрика
     
Количественные и качественные исследования

Мы осуществляем полный спектр количественных и качественных  маркетинговых  исследований  по различным группам потребителей.

Директ ИНФО проводит следующие виды исследований:

• Опрос компаний и конечных потребителей с использованием различных методик (личные и телефонные опросы, Он-Лайн опросы через интернет)
• Экспертные интервью
• «Тайный покупатель»
• Фокус группы
• Ритейл аудит

Для того, чтобы получить более подробную информацию по исследованиям, выполненным нашей компанией по различным отраслям экономики, а также для запроса на проведение подобного исследования Вы можете обратиться к нашим консультантам.

 

 

Пресс-релизы

Российский рынок Он-Лайн образования

10 июня 2019 года. Завершено исследование, посвященное российскому рынку Он-Лайн образования

Рынок медицинской оптики 2014-2018

26 Апреля 2019 года Опубликован обзор основных тенденций рынка оптики в «посткризисный» пятилетний период

Директ ИНФО подвело предварительные итоги работы в 2018 году.

30  января 2019 г. Директ ИНФО – ведущее исследовательское агентство  в области проведения маркетинговых исследований по Российскому рынку в области здравоохранения,...

module by Inspiration
105005, Москва, Наб. Академика Туполева 15/22, Тел./Факс +7(495)745-4020 , +7 (499)502-9998, © 1996 - 2019 Директ ИНФО - маркетинговые исследования
каталог готовых маркетинговых исследований, анализ рынка, анализ рынка услуг,аналитика рынка,исследование рынка,маркетинговое агентство,маркетинговое исследование, маркетинговые исследования,маркетинговые исследования компании,маркетинговые исследования рынка, маркетинговые компании, маркетинговые услуги, обзор рынка, проведение маркетинговых исследований, прогнозы рынка и другие услуги от компании Директ ИНФО