Маркетинговые исследования и анализ рынков от компании Директ ИНФО - Quantity/Quality Survey
LinkedinFacebookMagnolia
Products and Services Marketing Research Customized Яндекс.Метрика
     
Quantity/Quality Survey

We provide the full range of qualitative and quantitative researches across different groups of customers.

Direct INFO provides the following types of researches:

  • Survey of companies and consumer audience by different means (private and telephone surveys, on-line surveys, etc.)
  • Expert interview
  • Secret buyer
  • Focus group
  • Retail audit
 

To find out more about the researches made by our company
contact our consultants

 

Press-releases

Обзор рынка оптики

There are no translations available. 03 Октября 2018 года В журнале "Мир оптики" за сентябрь этого года вышел наш обзор, посвященный рынку Оптики.

Мы завершили исследование рынка промышленной автоматизации

There are no translations available. 06 июня 2018 года В исследовании был изучен рынок специализированного ПО для промышленных предприятий.

Директ ИНФО принял участие в Конгрессе МедОптика.

There are no translations available. 12 декабря 2017 года. На нем был представлен доклад, посвященного обзору российского рынка медицинской оптики.

module by Inspiration

125375, Moscow, Tverskaya st.,b.7. Phone./Fax +7 (495) 745-4020 , +7 (499) 502-9998 , © 1996 - 2013 Direct INFO - market research and analysis

каталог готовых маркетинговых исследований, анализ рынка, анализ рынка услуг,аналитика рынка,исследование рынка,маркетинговое агентство,маркетинговое исследование, маркетинговые исследования,маркетинговые исследования компании,маркетинговые исследования рынка, маркетинговые компании, маркетинговые услуги, обзор рынка, проведение маркетинговых исследований, прогнозы рынка и другие услуги от компании Директ ИНФО