Маркетинговые исследования и анализ рынков от компании Директ ИНФО - На чужом каравае
LinkedinFacebookMagnolia
Яндекс.Метрика
     
На чужом каравае
There are no translations available.

Треть россиян никогда не пользовалась Интернетом, фото oriaktiv.com

Россия готова нарастить экспорт сельскохозяйственной продукции. По крайней мере именно так полагают в Минсельхозе. Более того, в ведомстве уже готовятся пересмотреть базовые принципы доктрины продовольственной безопасности


Из 22,4 млн тонн картофеля, собранного в 2018 году, 15,2 млн тонн приходится на хозяйства населения, т.е. дачи и огороды. Это 68% от общего валового сбора картофеля, – поясняет операционный директор исследовательской компании «Директ ИНФО» Евгений Иванов. – И здесь уже кроется угроза той самой продовольственной безопасности страны. Представим гипотетическую ситуацию. Например, граждане массово отказались сажать картошку. Или же случился форс-мажор в виде неурожая, нашествия колорадского жука и т.п. В этом случае Россия столкнётся с дефицитом картофеля. «Запас прочности» как таковой отсутствует, и вся надежда пока лишь на то, что уклад жизни россиян или не изменится, или изменится медленно».

Газета "Наша Версия", июнь 2019

Ссылка на оригинальную статью

 

125375, Moscow, Tverskaya st.,b.7. Phone./Fax +7 (495) 745-4020 , +7 (499) 502-9998 , © 1996 - 2013 Direct INFO - market research and analysis

каталог готовых маркетинговых исследований, анализ рынка, анализ рынка услуг,аналитика рынка,исследование рынка,маркетинговое агентство,маркетинговое исследование, маркетинговые исследования,маркетинговые исследования компании,маркетинговые исследования рынка, маркетинговые компании, маркетинговые услуги, обзор рынка, проведение маркетинговых исследований, прогнозы рынка и другие услуги от компании Директ ИНФО