Маркетинговые исследования и анализ рынков от компании Директ ИНФО - Бизнес планирование
LinkedinFacebookMagnolia
Products and Services Standard Reports Business planning Яндекс.Метрика
     
Бизнес планирование
There are no translations available.

Директ ИНФО оказывает информационную поддержку предприятием и организация в написании бизнес-планов для инвесторов или для получения банковского кредитования, а также стратегическом бизнес-планирования деятельности предприятия

Правильно составленный бизнес-план не только ключ к сердцу инвестора или банка который может выдать Вашей компании кредит на развитие бизнеса, но и залог того, что ваше предприятие будет успешно развиваться. Для того, чтобы бизнес-план вызывал доверие инвесторов  (банков кредиторов), он не должен переоценивать размеры рынка, недооценивать конкуренцию или содержать сверхоптимистичный прогноз финансовых результатов. Вместо этого, он должен содержать реалистичный план действий, которые позволят достигнуть успеха. Важная составляющая такого бизнес-палана это маркетинговые исследования рынка. Наша компания имеет большой опыт предоставления маркетинговых отчетов которые легли в основу бизнес-планов российских и зарубежных предприятий различных бизнес-сегментов. Наш авторитет и проведенные в рамках бизнес - планирования работы позволили выработать долгосрочную бизнес-стратегию, привлечь инвесторов и деньги на развитие для предприятий в таких отраслях как телекоммуникации, информационные технологии, машиностроение, электроника и электротехника, медицинская промышленность и других отраслях.

 

Цели и задачи которые могут быть решены в рамках бизнес-планирования:

Бизнес-план служит двум основным целям:

  • Данный документ предоставляет  инвестору ( банку - потенциальному кредитору или потенциальному покупателю Вашего бизнеса) ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.

  • Служит источником информации для лиц, непосредственно реализующих проект.

Бизнес-план помогает предприятияю решить следующие основные задачи:

  • Определить посредством проведения маркетингового исслдования конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

  • Сформулировать долговременные и краткосрочные цели предприятия, стратегию и тактику их достижения.

  • Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены компанией потребителям.

  • Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;

  • Выявить соответствие имеющихся кадров предприятия, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;

  • Определить состав маркетинговых мероприятий компании по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;

  • Оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;

  • Предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.

Бизнес-план помогает дать ответы предприятию на следующие вопросы:

  • какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на отечественный и зарубежный рынок;

  • каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги и как он будет изменяться;

  • какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес-проекта;

  • сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надёжных поставщиков;

  • каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках;

  • какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на неё повлияют конкуренты;

  • какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес-проекта;

  • каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить.

Результаты  наших маркетинговых исследований могут  включать в себя следующую информацию которая может лечь в основу бизнес-плана:

Анализ отрасли и тенденций её развития

План маркетинга и стратегия продаж

  • Объем рынка целевых товаров и услуг
  • Основные конкуренты и их рыночная доля в натуральном и денежном выражении
  • Основные тенденции и  прогнозы развития рынка, драйверы и факторы сдерживающие его развитие
  • Стратегическая позиция и оценка различных рисков (экономических, политических, финансовых)
     
  • Структура дистрибуции
  • Стимулирующие программы для дистрибьюторов
  • Поставки и условия оплаты
  • Наценки и политика скидок
  • Продажи компании с разбивкой по регионам
  • Прайс-листы дистрибьюторов
  • Список основных  клиентов, заказчиков  и поставщиков
  • Сегментация потенциальных клиентов, прогноз возможных изменений

Маркетинговая и ценовая политика

Стратегическая позиция и оценка рисков

  • Структура финансовых потоков
  • Ценовая структура и структура расходов
  • Тарифная политика
  • Маркетинговая стратегия, методы и способы продвижения товаров (услуг)
     
  • Список конкурентов
  • SWOT анализ рынка
  • Степень изменчивости маркетинговой среды
  • функциональный потенциал компании
  • Условия выхода из бизнеса
  • Взаимоотношения с российскими государственными органами

 

Перечень информации, которая может быть получена в ходе маркетингового   исследования для составления бизнес-планов, не ограничивается возможностями, представленным выше. Более подробно узнать о информации, которая может быть получена в ходе маркетингового исследования для целей бизнес- планирования, ознакомиться с примерами таких исследований   Вы можете  обратившись к нашим консультантам .

 

Direct INFO in the Media

37% of Russians have never used the internet

According to market research more than a third of Russians have never used the internet.

Smart home systems market continues to evolve

According to analysts and market research data and 2014 continues the integration of security systems into a single complex solutions within the concept of "smart home".

Press about our market research

At this point in the search engine indexed Yandex.News about 400 articles mentioning the results of market research conducted by Direct INFO. Presented below is a link the articles posted on various resources of the Russian Internet.

module by Inspiration

Products and Services

Russian Market Research

Russian Market Research: We provide the full range of market researches by clients’ requirements. Among them there are quantitative (qualitative) and strategic researches.  Unlike most of marketing services companies, to achieve...

Ready-Made Reports, Express Reports on a Market

Ready-Made Reports, Express Reports on the Russian & CIS Market Every year Direct INFO prepares more than 600 different reports for its clients in various industries. Quarterly our company issues 4-5 specialized reports on...

Software Products

Software Products, DB and Analytical Data Banks : Our company provides its clients with a wide range of unique software products, specialized databases and analytical data banks that are created according to clients’ requirements. Our clients...

Business information on a company

Standard report: Business information on companies and russian holding companies schemes allow our clients to assess reliability of a current or potential partner, estimate competitors’ financial performance progress. This type of reports...

Analytical Support

Analytical Support : Our company renders services of analytical support to our clients in market researching and outsourcing. In fact, in this case we turn into clients’ Information (Marketing) department and collect necessary market information...

module by Inspiration

125375, Moscow, Tverskaya st.,b.7. Phone./Fax +7 (495) 745-4020 , +7 (499) 502-9998 , © 1996 - 2013 Direct INFO - market research and analysis

каталог готовых маркетинговых исследований, анализ рынка, анализ рынка услуг,аналитика рынка,исследование рынка,маркетинговое агентство,маркетинговое исследование, маркетинговые исследования,маркетинговые исследования компании,маркетинговые исследования рынка, маркетинговые компании, маркетинговые услуги, обзор рынка, проведение маркетинговых исследований, прогнозы рынка и другие услуги от компании Директ ИНФО